Исчезнут пики гор остроконечных, моря, пустыни, берега реки. И только ты останешься навечно, любому злу и смерти вопреки. (с)
О, Мироздание, ты жестоко и беспощадно!
Почему ты в последнее время так часто сталкиваешь меня с людьми, которым не хватает разве что павлиньего хвоста для того, чтобы их самовлюблённость стала окончательно очевидной?
Сегодня в "Типичном писателе" мне посчастливилось столкнуться с молодым человеком, каждая реплика которого достойна цитирования благодаря своей абсурдности.
Поясню: в "Типичном" есть такая штука, как анкета писателей. Вам задаётся ряд вопросов, вы на них отвечаете и прикрепляете отрывок из своего произведения, либо само произведение, если оно малой формы. Я сама эту анкету заполняла и отправляла, мне грамотно указали на ошибки и дали очередной стимул к развитию, но разговор сейчас не об этом.
Дело в том, что отрывок из сегодняшней анкеты был объективно ужасен. Приведу его кусок (авторские орфография, грамматика и пунктуация сохранены):
"Джон посмотрев из под очков на любимую Аннушку замер, словно окунулся в прошлое, а Анна тем временем уловив любимый взгляд все больше погружалась в воспоминания... Эти воспоминания были им сейчас как не когда очень нужны, они жили ими, воспоминаниями.
Ты всегда берешь билеты на последние ряды, обмундировавшись театральным биноклям, словно боишься быть замеченным, всегда при галстуке и пиджаке, тихонечко оценивал свои работы но уже не по книге, а на сцене театра, я тем временем получала удовольствие быть рядом с тобой, а по окончанию спектакля конферансье всегда объявлял тебя как создателя, люди рукоплескали не зная что великий писатель сидит в том же уютном зале. Эх, мы так с тобой любили театр. Ты всегда обращал внимание на великолепные позолоченные люстры в холе, а я любила когда открывается красный, бархатный занавес на сцене в ожидании чуда. Почтовый ящик ломился от свежи присланных писем, тебе, любимому писателю, ты всегда просил читать их мне, сам усаживался на диван и внимательно вслушивался в мой голос, пытаясь не пропустить не одного письма. Ты всегда называл меня Аннушкой, я настолько привыкла, что боюсь, если ты умрешь раньше меня я не проживу и дня, мой котик."
Что ж, подумала я, бывает. В этом сообществе встречались случаи и хуже, гораздо хуже. Первым, на что я указала в своём комментарии, было несоответствие американского Джона и его обращения к жене - исконно русского уменьшительно-ласкательного "Аннушка". Автор, рьяно болеющий за свою Аннушку и за текст в целом ("Вы знаете, для кого-то ошибки имеют первостепенное значение, а потом уж текст, у меня же все на оборот. Всегда найдутся люди которые исправят - дело в другом, в сути написанного" - цит., орфография, пунктуация и грамматика автора сохранены - прим. ред.), сперва посоветовал всем несогласным с "Аннушкой" побывать в США, а после того, как я сообщила, что побывала там уже дважды и ни разу не встретила подобного явления, решил вломиться ко мне в личку с целью обсудить своё бессмертное творение и право называть героев так, как его непризнанной гениальной душе угодно. Боже мой, сказала я ему, называйте своих героев как хотите, для меня это непринципиально. Однако, если Вы планируете знакомить со своим творчеством читателей, лучше учитывать такие нюансы. Меня отправили посмотреть австрийский фильм "Любовь" австрийца Михаэля Ханеке. Разумеется, я заинтересовалась тем, какое отношение этот фильм имеет к героям из США. На свой вопрос вразумительного ответа я не услышала, зато после того разыгрался замечательный диалог, который сделал моё утро и срастил мою ладонь со лбом, кажется, навечно.
Ниже - выдержки из занимательной беседы.
Знаете, я вообще не выставляю напоказ скрины эпичных сообщений, да и в принципе редко выношу подобное на обозрение ПЧ, посмеиваясь над таким только в чате, но это настолько прекрасно, вдохновляюще и позитивно, что я не могла пройти мимо. Из соображений этики выкладываю лишь некоторые отрывки диалога, но и по ним можно понять, что человек просто волшебно обожает себя.
Поясняя остальное: замуж я, конечно, не выхожу через два месяца, но это была просто необходимая ложь во имя благодатного троллинга, который имел место быть, начиная где-то с середины переписки)
Аватар, имя и ссылки особи замазываю за ненужностью; они здесь не играют роли.
полюбоваться
Почему ты в последнее время так часто сталкиваешь меня с людьми, которым не хватает разве что павлиньего хвоста для того, чтобы их самовлюблённость стала окончательно очевидной?
Сегодня в "Типичном писателе" мне посчастливилось столкнуться с молодым человеком, каждая реплика которого достойна цитирования благодаря своей абсурдности.
Поясню: в "Типичном" есть такая штука, как анкета писателей. Вам задаётся ряд вопросов, вы на них отвечаете и прикрепляете отрывок из своего произведения, либо само произведение, если оно малой формы. Я сама эту анкету заполняла и отправляла, мне грамотно указали на ошибки и дали очередной стимул к развитию, но разговор сейчас не об этом.
Дело в том, что отрывок из сегодняшней анкеты был объективно ужасен. Приведу его кусок (авторские орфография, грамматика и пунктуация сохранены):
"Джон посмотрев из под очков на любимую Аннушку замер, словно окунулся в прошлое, а Анна тем временем уловив любимый взгляд все больше погружалась в воспоминания... Эти воспоминания были им сейчас как не когда очень нужны, они жили ими, воспоминаниями.
Ты всегда берешь билеты на последние ряды, обмундировавшись театральным биноклям, словно боишься быть замеченным, всегда при галстуке и пиджаке, тихонечко оценивал свои работы но уже не по книге, а на сцене театра, я тем временем получала удовольствие быть рядом с тобой, а по окончанию спектакля конферансье всегда объявлял тебя как создателя, люди рукоплескали не зная что великий писатель сидит в том же уютном зале. Эх, мы так с тобой любили театр. Ты всегда обращал внимание на великолепные позолоченные люстры в холе, а я любила когда открывается красный, бархатный занавес на сцене в ожидании чуда. Почтовый ящик ломился от свежи присланных писем, тебе, любимому писателю, ты всегда просил читать их мне, сам усаживался на диван и внимательно вслушивался в мой голос, пытаясь не пропустить не одного письма. Ты всегда называл меня Аннушкой, я настолько привыкла, что боюсь, если ты умрешь раньше меня я не проживу и дня, мой котик."
Что ж, подумала я, бывает. В этом сообществе встречались случаи и хуже, гораздо хуже. Первым, на что я указала в своём комментарии, было несоответствие американского Джона и его обращения к жене - исконно русского уменьшительно-ласкательного "Аннушка". Автор, рьяно болеющий за свою Аннушку и за текст в целом ("Вы знаете, для кого-то ошибки имеют первостепенное значение, а потом уж текст, у меня же все на оборот. Всегда найдутся люди которые исправят - дело в другом, в сути написанного" - цит., орфография, пунктуация и грамматика автора сохранены - прим. ред.), сперва посоветовал всем несогласным с "Аннушкой" побывать в США, а после того, как я сообщила, что побывала там уже дважды и ни разу не встретила подобного явления, решил вломиться ко мне в личку с целью обсудить своё бессмертное творение и право называть героев так, как его непризнанной гениальной душе угодно. Боже мой, сказала я ему, называйте своих героев как хотите, для меня это непринципиально. Однако, если Вы планируете знакомить со своим творчеством читателей, лучше учитывать такие нюансы. Меня отправили посмотреть австрийский фильм "Любовь" австрийца Михаэля Ханеке. Разумеется, я заинтересовалась тем, какое отношение этот фильм имеет к героям из США. На свой вопрос вразумительного ответа я не услышала, зато после того разыгрался замечательный диалог, который сделал моё утро и срастил мою ладонь со лбом, кажется, навечно.
Ниже - выдержки из занимательной беседы.
Знаете, я вообще не выставляю напоказ скрины эпичных сообщений, да и в принципе редко выношу подобное на обозрение ПЧ, посмеиваясь над таким только в чате, но это настолько прекрасно, вдохновляюще и позитивно, что я не могла пройти мимо. Из соображений этики выкладываю лишь некоторые отрывки диалога, но и по ним можно понять, что человек просто волшебно обожает себя.
Поясняя остальное: замуж я, конечно, не выхожу через два месяца, но это была просто необходимая ложь во имя благодатного троллинга, который имел место быть, начиная где-то с середины переписки)
Аватар, имя и ссылки особи замазываю за ненужностью; они здесь не играют роли.
полюбоваться
обмундировавшись театральным биноклям, словно боишься быть замеченным
И тут мне видится суровый чел в камуфляже, с парой-тройкой военных биноклей и скромно приютившаяйся в углу КСВК. Или пулемётом РП-46 раз уж рядом Анка...тобишь Аннушка Х))
Вооот! То же самое! х))) Чел в камуфляже, да, это оно!)